Главная » Наши события » В декабрьском (12) номере 2012 г. журнала МОТОЭКСПЕРТ опубликована статья "Возвращение среднего класса"

 Возвращение среднего класса

Николай Богомолов
фото: Евгений Терехов

 

 Hyosung плотно сотрудничает с Suzuki уже много лет. Они получили лицензию на выпуск копий японских мотоциклов для корейского рынка ещё в 1979 году, а сейчас копируют отдельные узлы и совмещают с компонентами собственной разработки. Главное оружие Hyosung – 650-кубовый V-Twin. По своей конструкции он очень похож на мотор Suzuki SV650, знаменитого сочетанием надёжности и выдающихся технических характеристик. Именно на его базе построен спортбайк GT650R Comet.

 Хотя правильнее его было бы назвать мотоциклом в спортивном стиле: спортбайком в привычном понимании GT650R не является. Всё-таки 72 лошадиные силы – несколько меньше, чем принято в классе, кубатура немного не соответствует регламентам соревнований, шасси настроено на повседневную городскую езду и нечастые трекдни, но не на серьёзный спорт. Зато есть пластик, клипоны и очень гуманный ценник. А вот нейкед, построенный на той же базе, полностью отвечает канонам своего класса. GT650P принципиально отличается отсутствием пластика и более комфортной посадкой. В остальном же – почти то же самое.

 650-кубовый V-Twin настолько универсален, что вполне вписывается даже в круизерные каноны. Для обычного чоппера мощности у него многовато.Более того, он является едва ли не самым мощным в своей кубатуре. Может быть, поэтому Hyosung GV650 Aquila выполнили в стиле Power Cruiser, добавив в дизайн слегка завуалированные черты V-Rod. Получился достаточно крупный круизер с ременным приводом.

GV250 размером немного меньше, но тоже считается полноразмерным мотоциклом. Дизайн здесь ближе к классическому, с характерными ретрокрыльями, круглой фарой и завёрнутыми вниз-внутрь
рукоятками руля. Охлаждением производитель довольствовался воздушно-масляным. Как и на спортбайке GT250R, которому предстоит конкурировать с аналогичными продуктами от M1NSK и Kawasaki. Третья «четвертушка» – нейкед, построенный, как и старшая
модель, на базе «спортивного» родственника по тому же принципу: идентичное жёсткое шасси с перевёрнутой вилкой плюс городские органы управления.

 Самая интересная деталь – цена. Мотоциклы Hyosung в этом плане – настоящий средний класс, который находится посередине между Китаем и Японией. 

www.hyosungmotors.com.ua

Скачать статью.